Две вещи мне хотелось бы привить нашим ученикам. Думаете, это система Станиславского?
Ничего подобного.
1. Привить хороший вкус и развить образное мышление, красивую речь через постоянное чтение литературы. На этом фоне мне интересно, какую книгу вы читали за последние три дня?
2. Развить память и любовь к чтению наизусть. Мне не удается привить любовь к актерской игре, которая сродни с любовью, к примеру, ко вкусной еде или долгим прогулкам по старинному городу. Это когда ты можешь играть словами, чувствовать вкус каждого слова, смаковать и «манипулировать» эмоциями и восприятием зрителя через слово. Для этого надо постоянно что-то жадно учить и обогащать свою речь. К примеру, я не слышу, чтобы мои ученики цитировали литературу в разговоре со мной.
Для вас отрывок из письма внуку Умберто Эко. Если вы не знаете этого автора, что ж….. У вас есть целый день, чтобы познакомиться с ним)
«Память подобна мускулам твоих ног. Если ты ее перестанешь упражнять, то она станет дряблой, и ты превратишься в идиота. Кроме того, все мы в старости рискуем заболеть болезнью Альцгеймера, и один из способов избежать этой неприятности заключается в постоянном упражнении нашей памяти.